+7 (342) 259-55-30
Корзина 0
Сравнить

Гарантия качества

Нам очень приятно, что Вы остановили свой выбор на матрасах Морфей.
Срок службы матрасов, в зависимости от материалов и особенностей конструкции, при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации, составляет от 5 до 20 лет.
На основании ГОСТ 19917-2014 обязательный гарантийный срок на матрасы составляет 18 месяцев со дня покупки.
Условия признания гарантийного случая
В случае обнаружения недостатков Вы можете позвонить по номеру /342/ 259-55-40 или выслать Вашу претензию по электронной почте на адрес matrasmorfey@ya.ru. На основании Вашего заявления будет оформлена рекламация. Срок рассмотрения рекламации составляет 10 рабочих дней, в течение которых с Вами будет согласовано решение сложившейся ситуации.
Гарантия не распространяется на:
Дефекты, которые возникли в результате несоблюдения рекомендаций по использованию и уходу за изделием указанных в инструкции по эксплуатации.
Повреждения матраса в результате использования не по назначению.
Повреждения матраса, которые появились в процессе эксплуатации.
Структурные деформации, которые возникли в результате использования некачественного основания кровати ( без центральной опоры при ширине основания более 120 см).
Несоответствие матраса предпочтениям по уровню комфорта и степени жесткости.
Случаи усадки верхних слоев спальной поверхности меньше чем на 20 мм.
Случаи деформации пружинного блока в результате сгибания матраса в процессе транспортировки.
Правила устранения недостатков товара
Если случай признан гарантийным, то специалисты фабрики Морфей обязуются устранить все недостатки в течении 5 рабочих дней.
Если по результатам экспертизы случай признан не гарантийным, Вы обязуетесь оплатить экспертизу и транспортные расходы. Также Вам будут предложены варианты устранения дефектов с указанием полной стоимости работ. 
Обращаем Ваше внимание: на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Поэтому мы не предоставляем на время проведения экспертизы или ремонта аналогичное изделие в качестве замены.
Возврат и обмен товара возможен если:
Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений и полностью сохранил свой первоначальный внешний вид.
Непосредственно на товаре сохранены все ярлыки, бирки, ценники и т.д
Сохранена целостность заводской упаковки.
Товар не использовался
Условия возврата денежных средств и товара надлежащего качества
1). Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, и в течении 7 дней (не считая дня покупки) после получения товара, за исключением товаров указанных в п.6.
2). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. сохранена целостность заводской упаковки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие указанного документа не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом").
3). Для оформления возврата следует подойти в один из салонов торговой сети "Морфей" и заполнить заявление, при себе необходимо иметь паспорт.
4).В случае отказа Покупателя от товара Продавец возвращает его полную стоимость, за исключением расходов Продавца на доставку, в течение 10 дней с даты поступления товара на склад, вместе с заполненным заявлением на возврат.
5). В случае если Покупателю передается товар с нарушением условий договора касательно: количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и/ или упаковки товара, Покупатель известить Продавца о нарушениях не позднее 20 дней после получения товара, в противном случае претензии не принимаются к рассмотрению.
6). Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства (не стандартные размеры товара), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
7). Возврат денежных средств:
При оплате наличными — возврат денежных средств происходит также наличными по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя, указанном в заявлении на возврат.  
При оплате банковской картой — возврат денежных средств происходит только на банковскую карту Покупателя, с которой был оплачен товар.
Условия возврата денежных средств и товара НЕнадлежащего качества
1). Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" Закона о защите прав потребителей.
2). В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20, 21, 22 закона РФ "О защите прав потребителей".
3). Требование потребителя о замене ненадлежащего товара выполняются Продавцом в течение 7 дней со дня его предъявления.
4). Требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления. (ст. 22 Закона РФ "О Защите прав потребителей).
5). Возврат денежных средств:
При оплате наличными — возврат денежных средств происходит также наличными по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя, указанном в заявлении на возврат.  
При оплате банковской картой — возврат денежных средств происходит только на банковскую карту Покупателя, с которой был оплачен товар.